Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Авторский онлайн-семинар Валерии Мещеряковой

Базовый курс методики обучения детей 2⁠-⁠10 лет английскому языку

Игровая методика Валерии Мещеряковой - это путь, который позволит по⁠-⁠новому достигать результатов в обучении детей английскому языку!

Принять участие Подробнее о семинаре

Регистрируйтесь на семинар и получите ясную пошаговую Систему

которая даст вам уверенность в том, что ваши уроки всегда интересны и дети будут говорить без языкового барьера!

Зарегистрироваться mdi-arrow-right Подробнее о семинаре
Более 3400 учителей в 130+ городах России и стран СНГ работают по Системе Валерии Мещеряковой

За годы работы команда нашего центра пришла к интересному выводу

Самые неудовлетворительные результаты от уроков получают именно те учителя, которые работают на износ и по несколько часов в день готовятся к предстоящему уроку.

Почему?

Дело в том, что они упускают одну важную вещь.
Детское внимание очень легко рассеивается.

И единственное, что может закрепить новые знания у детей и привести их к удивительным результатам — это СИСТЕМНОСТЬ, с которой ведутся уроки в течение всего периода обучения, и которая учитывает детское восприятие информации.

Обычно бывает, что учитель тратит массу времени на то, чтобы придумать план урока, собрать материалы и провести его, но забывает о том, как воспринимают информацию дети.

Такая система существует уже более 30 лет, изучите её!

Автор методики

Валерия Мещерякова

Создала систему естественного обучения детей английскому языку через игру, которая делает процесс обучения незаметным.

Ребёнок приходит на урок НЕ учить английский, а играть на английском, поэтому начинает общаться с учителем и друзьями с первых уроков: ему интересно и все понятно. Здесь он в своей тарелке.

В чем заключается эффективность
I LOVE ENGLISH?

Главная особенность – игровое обучение с погружением в языковую среду и большой упор на аудирование!

Детям будет интересно учиться, ведь они играют, поют и разыгрывают сценки, таким образом, остаются в привычной для себя среде.

  • Освоение языковой среды

    Мы начинаем изучение языков не с правил и изучения лексики, а с аудирования и общения с первых уроков!

  • Внимание к речевым ошибкам

    Постоянное повторение материала и на уроках, и дома, позволит детям освоить грамотный вариант речи, а правильное и своевременное реагирование учителя на ошибки на уроках предотвратит появление языкового барьера!

  • Слуховое восприятие языка

    С помощью игр, пения и сценок дети проще воспринимают новую информацию! А домашнее прослушивание комиксов даёт огромную базу для взаимопонимания на уроках

  • Интерактивное домашнее задание

    Авторские 10–15 минутные аудиоуроки от носителей языка закладывают большой языковой пласт знаний у детей, а также естественным образом подведут их к правильному произношению!

  • Подробнее о семинаре

На создание, проверку каждого приема в обучении и оттачивание Системы ушло более 10 лет

На ее улучшения с опорой на опыт применения методики — более 3400 педагогами - более 20 лет

И сегодня перед вами

Полный комплект готовых инструментов

которые можно взять и начать использовать сразу после прохождения семинара по методике

Книги для учителя

содержат подробные планы уроков из 10-15 видов игровой деятельности с чередованием каждые 2-3 минуты

Аудиоуроки

для домашней работы

Заметки для родителей

с пояснениями и рекомендациями от автора

Наглядные пособия

для введения и отработки материала на уроке

Методическая поддержка

коллег в чате и на программах повышения квалификации для практикующих учителей

Только представьте - всё это в комплексе, вместе с применяемыми методическими принципами, которые даются на семинаре —

Залог высоких результатов обучения
  • Дети понимают Вас с первых уроков
    и активно взаимодействуют с вами
  • Не нужно искать что-то дополнительно
    только внимательно применять полученные инструменты обучения, пропуская их через себя
  • Родителям необязательно помогать детям
    только приучить к ежедневному прослушиванию аудио, постепенно усложняющиеся задания к ним ребенок может выполнить сам
Принять участие Подробнее о семинаре

Отзывы

Отзывы о семинаре